В самом начале трафик разделили 50 на 50 — начали привлекать подписчиков в группу, далее подписчиков в рассылку и вели трафик на прямую продажу. Конечно же, цена органической заявки с каждым месяцем только снижается, ведь прогрев в данной нише занимает от 1 месяца и более.
Стоит уточнить, что львиную долю подписчиков мы получили как раз таки с трафика на прямую продажу.
То есть, помимо того, что шли заявки по хорошей цене с хорошей конверсией в качественные заявки, мы также получали заинтересованную аудиторию, которую уже прогревали и также записывали на консультацию с помощью контент-маркетинга, буста постов.
Егор Стемпковский, Трафик-менеджер студии Чижова.
Дайте, пожалуйста, ориентир по примерному рекламному бюджету, который вы тратили в месяц в Вк?
Ну и? - обычная работа.
вк сжирает только бюджеты клиентов, их сервисы по рекламе пока что мертвые
лучше яндекс дзен использовать
В дзене продвигать медицину нельзя, а так все ок)
Подскажите,под трафиком на продажу вы понимаете лид адс или трафик на пост?
Добрый день, имеется в виду лидген
С нуля???
"Начали переводить аудиторию из Instagram*
Перевод аудитории на другую площадку — это то, что волновало каждый бизнес в марте и волнует до сих пор.
Понятно, что всю аудиторию перенести не удастся, но самые активные и преданные фанаты бренда останутся с вами и своей активностью помогут на старте в новой социальной сети.
Для перевода аудитории мы публиковали новые посты только во «ВКонтакте», а в Instagram* давали ссылку на публикацию в сторис."