Важные события за прошедшую неделю. Материал написан при поддержке Adventum. Procter & Gamble подала заявки на товарные знаки WTF и LOL. Предполагается, что эти марки будут использоваться для жидкого мыла, средств для посудомоек и уборки поверхностей, а также для освежителей воздуха.«Почта банк» и Федерация компьютерного спорта России анонсировали запуск сайта для киберспортсменов Cyberlab.gg. На сайте игроки смогут узнать о киберспорте, турнирах от ФКС. Доступ к закрытой части сайта получат пользователи, оформившие специальную карту «Почта банка» для геймеров. К концу 2019 года с помощью этого предложения банк собирается привлечь около 100 тысяч новых клиентов.Комбинат из Набережных Челнов пожаловался в полицию из-за группы про туалетную бумагу от московских маркетологов. Основатель и глава рекламного агентства Out Digital Роман Зарипов на своей странице в Facebook рассказал, что именно он с партнёрами создал сообщество во «ВКонтакте» «Туалетная бумага из Набережных Челнов», и что он запустил проект как пример работы в соцсетях.АКАР признала победу интернета над телевидением по рекламным доходам в России. В первом полугодии 2018 года рекламодатели потратили на продвижение в интернете в России 91,5 млрд рублей (на 21% больше, чем годом ранее). На телевидение ушёл 91 млрд рублей, этот сегмент растёт медленнее — на 13% по сравнению с годом ранее, говорится в отчёте.Tele2, МТС и «Мегафон» опубликовали в Twitter пост, где бренды якобы собрались на вечеринку, а «Билайн» не пригласили. Ответ «Билайна»:Билайн @Beeline_RUS19.08.2018undefinedФутбольный клуб «Ростов» в рамках РПЛ принимал дома красноярский «Енисей». В какой-то момент трансляции камера выхватила в кадр болельщика, который праздновал гол любимой команды, размахивая большим ковром. Это заметили SMM-специалисты ФК «Ростов», которые пообещали постелить тот самый ковер из трансляции, если твит наберет 500 лайков. В итоге запись набрала более двух тысяч лайков. По данным агентства OMD OM Group, узнаваемость Bud как спонсора чемпионата мира по футболу выросла в два раза. Также одним из лидеров по росту узнаваемости бренда во время ЧМ стала букмекерская контора «Фонбет» — при этом компания не спонсировала чемпионат. В опросе принимали участие 500 россиян в возрасте 14-60 лет, проживающих в городах с населением от 100 тысяч человек. Египетское подразделение производителя смартфонов Huawei опубликовало в Instagram ролик, в котором актёры рекламируют преимущества фронтальной камеры смартфона Nova 3i. Видео делает акцент на качестве снимков, якобы сделанных с помощью устройства. Актриса, игравшая в ролике, опубликовала в Instagram фотографии со съёмок: на них видно, как актёров снимает профессиональная камера, а Магди лишь имитирует, что делает селфи на смартфон Nova 3.Facebook разместила на лондонских автобусных остановках рекламные плакаты, чтобы извиниться перед своей аудиторией после обвинений в распространении фальшивых новостей и некорректном использовании пользовательских данных. На рекламных щитах расположены надписи: «Фальшивые новости — не наши друзья», «Неправильное использование данных — не наш друг». Затем уличный художник, использующий псевдоним Protest Pencil, добавил к этим объявлениям новые надписи, изменив слоганы на «Фальшивые новости — не наши друзья, а великолепный способ заработка», «Неправильное использование данных — не наш друг, а наша бизнес-модель». Подборка самых популярных рекламных роликов в российском YouTube за июль 2018 года: соревнования среди щенков от Pedigree, призыв не спрашивать мнения окружающих в рекламе Nike, ролик в стиле боевика с Жаном Рено от PNK. Например, первое место занял ролик «Ангидак». Производитель лекарственных препаратов «Гротекс» выпустил рекламу в стиле рэп-клипа для спрея, облегчающего боль в горле, «Ангидак». В ролике молодые люди показывают, что можно делать, когда ты здоров — например, кататься на мотоцикле и весело проводить время с друзьями. Snickers и агентство BBDO New York запустили продолжение рекламной кампании «Ты — не ты, когда голоден». На этот раз реклама предлагает пользователю сначала нажать на кнопку «купить один Snickers по цене двух», а затем посмотреть видеоролик. В видео мужчина обращается напрямую к зрителю и сочувственно спрашивает: «С тобой всё в порядке? Ты сам не свой». Постепенно он подталкивает зрителя к покупке шоколадных батончиков, на этот раз предлагая более выгодную сделку — скидку в 1$ за два Snickers. В интернете появились ролик, лендинг и Twitter-страница кампании #dontbelieveeverytweet, которые призывают пользователей критически оценивать опубликованную в Twitter информацию. Герои ролика ― эксперт по социальным сетям, которого играет американский комик Грег Баррис, и участница его мастер-класса. Эксперт призывает её всегда быть в онлайне и обещает научить публиковать записи, ставить и удалять отметки «мне нравится», не отрываясь от разговора. Слоган кампании: «Не каждый эксперт настоящий. Не верьте каждому твиту». По словам представителей компании, соцсеть не имеет к кампании никакого отношения. Команда Google под названием Unskippable Labs создала фальшивый бренд пиццы Doctor Fork, чтобы проверить эффективность рекламы на YouTube. Исследователи создали для Doctor Fork 33 ролика. Цель создания рекламы: узнать, как зрители реагируют на сенсорные сигналы в рекламе, а также как много должно быть человека и его действий в рекламе еды. Например, в кадре показывали жующего человека, который смотрит прямо в камеру. Для эксперимента YouTube предоставила Google аудиторию вместо теста на маленьких фокус-группах — так реклама получила 20 млн просмотров. #маркетинг
Веселая неделька.
Меня тормознула новость про ФБ и остановки. Что-то я не верю в уличного художника. Слишком грамотная история для случайности. Получается, ФБ дерзко сыграл на самокритике...А что? Главное - результат.