Окупили расходы на рекламу в 3–4 раза: рассказываем, как продвигать мебель с помощью ПромоСтатей

Агентство Профитатор работает с двумя мебельными компаниями разных ценовых сегментов: Divan.ru и MebelVia. Рекламное продвижение было запущено в одно время и длилось примерно одинаково. Обе кампании выдали высокие показатели доли рекламных расходов. Divan.ru — 22%, расходы на рекламу окупились более чем в 4 раза, MebelVia — 35%, то есть доходы…

С такой иллюстрацией читателям легко представить, как пуфик будет смотреться в их доме
35

А нет информации по отложенной конверсии - когда +/- возвращались за покупкой? Статистика по тематике мебели была бы оч интересна и полезна

1
Ответить

Привет! Примерно через 15-17, если кампании запускаются впервые, начинают течь первые отложенные конверсии. Если кампании запущены уже какое-то время - отложенные прилетают постоянно + к концу месяца они значительно усиливаются

1
Ответить