Окупили расходы на рекламу в 3–4 раза: рассказываем, как продвигать мебель с помощью ПромоСтатей

Агентство Профитатор работает с двумя мебельными компаниями разных ценовых сегментов: Divan.ru и MebelVia. Рекламное продвижение было запущено в одно время и длилось примерно одинаково. Обе кампании выдали высокие показатели доли рекламных расходов. Divan.ru — 22%, расходы на рекламу окупились более чем в 4 раза, MebelVia — 35%, то есть доходы…

С такой иллюстрацией читателям легко представить, как пуфик будет смотреться в их доме
35

Кстати, полезно бы узнать, какой материал сработал плохо и почему. Ясно же, что для широкой аудитории важен акцент на цену, а для премиальной - на дизайн и качество, а для статьи в целом важны грамотная структура и призыв. Разобрать бы провальные статьи.

1
Ответить