«Вкусно — и точка» опубликовала первые рекламные ролики про «места, которые мы хорошо знаем» Статьи редакции

Компания сделала акцент на «прежнее качество», не упоминая McDonald's.

  • Бывшие рестораны сети McDonald's, открывшиеся в середине июня 2022 года под брендом «Вкусно — и точка», опубликовали первый рекламный ролик на YouTube. Есть два видео по 10 секунд и одно на 46 секунд.
  • В ролике сделан акцент на том, что всё осталось «тем самым» — качество, сотрудники и поставщики. Над кампанией работали креативное агентство Leo Burnett Москва и медийное агентство Starcom Москва (оба входят в группу «Родная речь»), уточнили vc.ru во «Вкусно — и точка». В компании добавили, что уже запустили рекламу на ТВ.
Длинная версия ролика
  • Рекламная кампания «Вкусно — и точка» началась в первых числах июня, напоминает AdIndex. Первые баннеры сети появились в Москве за три дня до открытия обновлённой сети. Логотип «Вкусно — и точка» разработала группа «Родная речь», среди клиентов которой «Сбер», Samsung, «Билайн» и другие крупные компании.
Короткая версия ролика
0
207 комментариев
Написать комментарий...
Blackrock

Блин, ну вот зачем в таких темных тонах снимать и музыка как будто ракету в космос запускают. Для рекламы завода Газ норм для общепита помоему слишком)
Больше радости и точка)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai

Тут как раз чуткий инсайт. Да это не "лакшери проблемс" привели к ребрендингу, но содержание и подход декларируются прежними. Поэтому такая гамма и музыка это + 100 к тем, кто заказывал, оплачивал и выпустил эти ролики.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Николай, я с нелепым вопросом: инсайд или инсайт таки?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai

Спасибо - поправил ))

Ответить
Развернуть ветку
204 комментария
Раскрывать всегда