«Вкусно — и точка» опубликовала первые рекламные ролики про «места, которые мы хорошо знаем» Статьи редакции
Компания сделала акцент на «прежнее качество», не упоминая McDonald's.
- Бывшие рестораны сети McDonald's, открывшиеся в середине июня 2022 года под брендом «Вкусно — и точка», опубликовали первый рекламный ролик на YouTube. Есть два видео по 10 секунд и одно на 46 секунд.
- В ролике сделан акцент на том, что всё осталось «тем самым» — качество, сотрудники и поставщики. Над кампанией работали креативное агентство Leo Burnett Москва и медийное агентство Starcom Москва (оба входят в группу «Родная речь»), уточнили vc.ru во «Вкусно — и точка». В компании добавили, что уже запустили рекламу на ТВ.
- Рекламная кампания «Вкусно — и точка» началась в первых числах июня, напоминает AdIndex. Первые баннеры сети появились в Москве за три дня до открытия обновлённой сети. Логотип «Вкусно — и точка» разработала группа «Родная речь», среди клиентов которой «Сбер», Samsung, «Билайн» и другие крупные компании.
0
показов
21K
открытий
Блин, ну вот зачем в таких темных тонах снимать и музыка как будто ракету в космос запускают. Для рекламы завода Газ норм для общепита помоему слишком)
Больше радости и точка)
Упор на ностальгию по "теплому, ламповуму" прошлому. "Островок стабильности" в шторме настоящего. По методичке:
https://www.youtube.com/watch?v=bDADsYqZqwE&ab_channel=%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D0%9C%D1%8F%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82
я тут живу