«Вкусно — и точка» опубликовала первые рекламные ролики про «места, которые мы хорошо знаем»

Компания сделала акцент на «прежнее качество», не упоминая McDonald's.

3535

Блин, ну вот зачем в таких темных тонах снимать и музыка как будто ракету в космос запускают. Для рекламы завода Газ норм для общепита помоему слишком)
Больше радости и точка)

29
Ответить

Самое странное в ролике, то что не будь в углу нового корявого лого и в конце не моргало бы на забегаловке, то все остальное совершенно не брендированное и соответственно неузнаваемое. Все упаковки, стаканы - тупо чистые мокапы. Т.е. это могла бы быть реклама абсолютно любой ноунейм рыгаловки.

Достаточно посмотреть любой рекламный ролик Макдака, и ты ни за что не спутаешь его ни с чем.

Здесь же такое ощущение, что все сделано нарочно неузнаваемым, будто ребятам неловко и стремно за то, что они делают за спиной Великого Бренда.

17
Ответить

Упор на ностальгию по "теплому, ламповуму" прошлому. "Островок стабильности" в шторме настоящего. По методичке:
https://www.youtube.com/watch?v=bDADsYqZqwE&ab_channel=%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D0%9C%D1%8F%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82

3
Ответить

Тут как раз чуткий инсайт. Да это не "лакшери проблемс" привели к ребрендингу, но содержание и подход декларируются прежними. Поэтому такая гамма и музыка это + 100 к тем, кто заказывал, оплачивал и выпустил эти ролики.

1
Ответить