{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

IKEA уходит

5 июля должна была быть последняя распродажа IKEA. 6 июля должен был быть второй дубль последней распродажи IKEA. Третий дубль должен был быть сегодня, но и его не случилось.

И знаете что? В соцсетях я не видел какого-то лютого негатива. «Эти [плохие люди] не могут, ахахах, третий день подряд» — вот такого не видел вообще. Максимум какие-то пренебрежительные заметки от государственных СМИ, это максимум.

IKEA, кажется, лучший бренд в РФ. К нему нет никаких вопросов. Каждая их реклама – это если не шедевр, то как минимум очень мило или остроумно. Их Квартиротека – это гениально. Причём то, что проект родился в России и растиражировался на другие страны, вызывает гордость за рынок.

Все их PR-спецпроекты к месту и к делу. Все их баннеры в оффлайне или в интернете – это то, на что нужно равняться всем. И самое главное – всё это понимают не только профессионалы, но и самые обычные пользователи. Это любовь, которую источают любые бренд-материалы, и которая возвращается к ним от клиентов.

Завидую Инстинкту, который с ними работал. Ребята, вы счастливчики, рассказывайте внукам.

Уж не знаю, кто из российских брендов лет через пять-десять сможет приблизиться по коммуникациям и лавмарковости, но нам стоит пытаться.

Пока, IKEA, мы тебя любили!

0
203 комментария
Написать комментарий...
Ivan Cato

Вы что Бойцовский клуб не смотрели? Сейчас бы сокрушаться по поводу ушедшего магазина!

Как дальше-то жить? Какое горе то, ой. И картинка в сером цвете, всё горе этого мира меркнет по сравнению с этой ТРАГЕДИЕЙ.

Давайте теперь завидовать тем кому посчастливилось вступить в эту святую святых, посвященной мебели из прессованных опилок. Кому посчастливилось потрогать эти шедевры своими руками. Кому посчастливилось увидеть сакральную рекламу икеи.

Ох а логотип, ах а шрифты, вы просто посмотрите! Разве вы не трепещите в божественном экстазе?

Да... Мелка жизнь современного человечка.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Егоров

Смотрел в 16 лет. Для этого возраста норм кинч был и идеи, ееее протест. В 30 лет жить по БК ну это уже как то нелепо.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Cato

Вот почему вы подумали про жизнь по БК?

Это просто как пример. Но слова верные. Вокруг куча ненужных вещей. И самое жалкое сокрушаться об их потере.

Понимаете же? Нет ничего плохого в мебели от икеи пока это просто мебель. Которую можно выкинуть. А не что-то наподобие "культа".

П.С В 16 вы вряд ли бы поняли фильм по-настоящему. В силу возраста. Хотя кто знает.

Ответить
Развернуть ветку
sampejke .

Настоящим культом Икея только начинает становиться. Вон люди уже вспоминают еду из Макдональдса как амброзию. Люди в союзе с ума сходили от западных вещей. Сейчас люди мечтают о советском мороженом, представляют его самым лучшим. Такова природа человека

Ответить
Развернуть ветку
Какой-то никнейм

Люди разные и странные - я например ещё в не столь далёкие времена когда у нас флагманские модели айфона сразу появлялись не понимал, зачем раз в год-два нужно менять телефон на флагман (старый же отлично работает, и технологии за это время редко давали что-то интересное), а многие так и делали. Кто-то будет скучать по маку/икее, кому-то просто пофигу 🤷‍♂️
Мне жаль не конкретно икеи (я там ничего никогда не брал), а то что конкуренция снижается, а по одному из основных экономических законов охуевшесть участников рынка (цены, качество) обратно пропорциональна их числу:(

Ответить
Развернуть ветку
200 комментариев
Раскрывать всегда