{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

IKEA уходит

5 июля должна была быть последняя распродажа IKEA. 6 июля должен был быть второй дубль последней распродажи IKEA. Третий дубль должен был быть сегодня, но и его не случилось.

И знаете что? В соцсетях я не видел какого-то лютого негатива. «Эти [плохие люди] не могут, ахахах, третий день подряд» — вот такого не видел вообще. Максимум какие-то пренебрежительные заметки от государственных СМИ, это максимум.

IKEA, кажется, лучший бренд в РФ. К нему нет никаких вопросов. Каждая их реклама – это если не шедевр, то как минимум очень мило или остроумно. Их Квартиротека – это гениально. Причём то, что проект родился в России и растиражировался на другие страны, вызывает гордость за рынок.

Все их PR-спецпроекты к месту и к делу. Все их баннеры в оффлайне или в интернете – это то, на что нужно равняться всем. И самое главное – всё это понимают не только профессионалы, но и самые обычные пользователи. Это любовь, которую источают любые бренд-материалы, и которая возвращается к ним от клиентов.

Завидую Инстинкту, который с ними работал. Ребята, вы счастливчики, рассказывайте внукам.

Уж не знаю, кто из российских брендов лет через пять-десять сможет приблизиться по коммуникациям и лавмарковости, но нам стоит пытаться.

Пока, IKEA, мы тебя любили!

0
203 комментария
Написать комментарий...
Ivan Cato

Вы что Бойцовский клуб не смотрели? Сейчас бы сокрушаться по поводу ушедшего магазина!

Как дальше-то жить? Какое горе то, ой. И картинка в сером цвете, всё горе этого мира меркнет по сравнению с этой ТРАГЕДИЕЙ.

Давайте теперь завидовать тем кому посчастливилось вступить в эту святую святых, посвященной мебели из прессованных опилок. Кому посчастливилось потрогать эти шедевры своими руками. Кому посчастливилось увидеть сакральную рекламу икеи.

Ох а логотип, ах а шрифты, вы просто посмотрите! Разве вы не трепещите в божественном экстазе?

Да... Мелка жизнь современного человечка.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Murrr

В икею шли из-за сервиса. Ты мог взять кухню, у тебя 20 лет гарантии, если что-то нужно докупить заменить полки и планки есть в наличии. Это не индивидуальный заказ и смена юрлиц каждые 3 года в ру компаниях (не в обиду им)

По поводу логики подачи буду считать что вы простой байтер т.к. уход хорошей большой компании это всегда плохо во всех аспектах. Куда не плюнь. Типа ушла Икея и что? Все начали думать о мировом голоде?
Уровень сервиса у других может вырастет? Думаю нет т.к. основной конкурент ушел.
Может цены станут ниже? С чего бы
Хорошо ли это для рынка труда? Тоже нет
Хорошо ли это в плане инвестиций в РФ? Тоже нет
Боже, что я буду делать без укул?? Вокруг нас в данный момент летает столько более опасных идей и символов, которые 24/7 находятся в инфополе, что бренд Икеи это просто плюшевая акула, по сравнению с ними.
И если вы хотите углубится в промывку мозгов и большого брата вам явно не к мебельному бренду, лол.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Cato

Это понятно. Основная претензия, что куча стенаний. На пустом месте. Вот и всё. Может нужно спокойно относиться к таким вещам?

Сами написали что бренд икеи плюшевая акула. Вот и надо к этому так относиться.

И причем тут большой брат и промывка? Я вообще не об этом писал.

Ответить
Развернуть ветку
200 комментариев
Раскрывать всегда