Как определить эффективность контент-маркетинга

Контент-маркетинговая стратегия во многом определяет успешное развитие бизнеса. Даже тщательно продуманные действия требуют оценки полученных результатов. Рассмотрим основные показатели эффективности на примере «Яндекс.Метрики».

22

Чуваки, я всегда эффективность контент маркетинга в заявках мерял. Я косячный?

1
Ответить

Ты крутой, но заявки только один из показателей. Бывает, что сразу выстреливает, а бывает более долгоиграющий эффект.

Когда я вел рассылку одного бренда, там регулярно бывала история, когда смотришь в декабре статистику — а люди пришли и купили вообще из апрельского письма (напоминаю, в декабре).

Еще брендовый трафик можно смотреть, например. Начали публиковать о себе, смотрим через 3 месяца — стали нас чаще вбивать в Гугл/Яндекс или нет. И вернувшихся посетителей. И тд и тп.

----------------------------------------
Я уже пару лет смотрю на КМ вообще как на необходимое зло просто. Никто точно не может замерить его эффективность, особенно если каналов несколько (наряду с км). Ассоциативные конверсии помогают, но не до конца.

Зато грусть в том, что если ты не светишься, о тебе быстро забывают. Поток информации слишком большой отовсюду и от всех, а буфер памяти человека ограничен.

Сори за поток сознания.

2
Ответить