«Ну умер и умер»: как продавать много запчастей несмотря на крах автомобильного рынка?

Как мы снизили стоимость лида из поиска почти в 8 раз (с 1424 ₽ до 182,2 ₽) в нише торговли автозапчастями, где технически почти невозможно отличить b2b-аудиторию от обычных «физиков». История падений и взлетов интернет-маркетинга для компании с традиционной системой продаж.

«Ну умер и умер»: как продавать много запчастей несмотря на крах автомобильного рынка?
3030

Мне казалось, что на этом рынке все и так знают крупных поставщиков, коих считанные единицы. Не?

2
Ответить

ну, как практика показывает, во первых, не все
во вторых, в нынешние времена люди активно экономят, как думается, начинают активнее искать альтернативы привычным вариантам, которые зачастую дороже, хотя и привычнее.

И тут можно отъесть у конкурентов значимую долю, что собственно, и происходит.

3
Ответить

Но это же не значит, что крупным поставщикам не нужно расширять охваты и продавать во всех каналах.

1
Ответить