«Ну умер и умер»: как продавать много запчастей несмотря на крах автомобильного рынка?

Как мы снизили стоимость лида из поиска почти в 8 раз (с 1424 ₽ до 182,2 ₽) в нише торговли автозапчастями, где технически почти невозможно отличить b2b-аудиторию от обычных «физиков». История падений и взлетов интернет-маркетинга для компании с традиционной системой продаж.

«Ну умер и умер»: как продавать много запчастей несмотря на крах автомобильного рынка?
30

Комментарий недоступен

9
Ответить

Алекс, спасибо за комментарий.
если не секрет, у вас собственный интернет магазин, или вы представитель автосервиса?
Интересно с какой точки зрения вы видите ситуацию, поскольку то, что мы видим через призму нашего заказчика, кажется более позитивным взглядом на вещи.

2
Ответить

Жаль что вы в не учитываете тот факт, что этот клиент подаст на вас в суд если купленная им запчасть в том же экзисте когда выйдет из строя, вы оплатите всё за свой счет если у вас действительно автосервис

1
Ответить

контрафактные запчасти, смешно

Ответить