«Ну умер и умер»: как продавать много запчастей несмотря на крах автомобильного рынка?

Как мы снизили стоимость лида из поиска почти в 8 раз (с 1424 ₽ до 182,2 ₽) в нише торговли автозапчастями, где технически почти невозможно отличить b2b-аудиторию от обычных «физиков». История падений и взлетов интернет-маркетинга для компании с традиционной системой продаж.

«Ну умер и умер»: как продавать много запчастей несмотря на крах автомобильного рынка?
3030

евроавто
авто-евро
кто у кого спиздил название?

Ответить

Обеим компаниям много лет, так что историю, кто у кого что позаимствовал, рассказать смогут только основатели.

Как я помню, в после-советские времена приставочка "евро" была как магический подорожник, делала продажи. Вот и воспользовались, кто как смог.

3
Ответить

ЕвроАвто появилось раньше.

Ответить