Таким образом, чтобы склонить покупателя к выбору вашего (нового) продукта, толчок и магнетизм должны быть сильнее беспокойства и привычек. Беспокойства, например, можно минимизировать посредством FAQ по товару, видео по эксплуатации, отзывам или пробным периодом. Для укрепления магнетизма можно воспользоваться мотивациями, изложенными в первой концепции.
Современный покупатель не встает с дивана, то бишь его сложнее "подцепить". По крайней мере мне как человеку в возрасте так кажется... А база любой покупки остается прежней - удовлетворение потребности. "Спрос-ориентированные продажи" звучит мудрено, но насколько понял это как раз более детальное этих потребностей рассмотрение.
Да, по сути вы правы.
Традиционный подход тоже, конечно, учитывает спрос. В теории при формировании предложения спрос всегда учитывается, вопрос в том сколько внимания ему уделяют. В случае с СОП мотивация клиента во главе угла.
Для агрессивного маркетинга, наоборот, характерна "экспансия", когда товар лезет в жизнь потребителя, а не тот ищет новые решения.
Ау, jtbd совсем не про consumer decision making process! Зачем писать глупости? Более того, рациональное приобретение, которое ты описал и нарисовал противоречит идеям jtbd. Переписывай.
0_0
Не забили в редактор абзац из раздела JTBD. Исправим. Спасибо, вы единственный, кто заметил, что выпала основная суть концепции...
Но почему рациональное приобретение противоречит идеям JTBD?
Давайте поделимся своими соображениями насчет современного покупателя - что отличает покупателя 21 века? 2022 года?
Блин, интересно
Я с этой сферой почти не знаком, так что было любопытно почитать про какую-то изнанку процесса
Спасибо за обратную связь! Стараемся освещать разные подходы к продажам.