Самый дорогой товар. Как завоевать доверие юзера?

Всем салют, ADlook на связи!

Самый дорогой товар. Как завоевать доверие юзера?

Доверие юзера к сервису строится на многих факторах:

1. Внешний вид ресурса.

2. Наполненность площадки.

3. Реклама.

Сегодня мы разберём каждый из них, потому что доверие пользователя влияет на уровень популярности ресурса, его доходность и дальнейшее развитие.

Встречают по одежке.

1. Домен.

Первое, что увидит пользователь перед тем, как посетить сайт — это домен.

Название ресурса следует сделать читабельным и легко запоминающимся.

Например, Google, VK, HH, Mail — все они короткие, легко читаются и быстро запоминаются. Но некоторые паблишеры включают креатив уже на старте и пытаются “заякорить” внимание юзера обыграв доменную зону, например, tapochek.net.

2. Тип соединения.

SSL-сертификат — это то, над чем стоит поработать. Благодаря этому сертификату подлинность веб-сайта будет подтверждена и он сможет использовать зашифрованное соединение. Да и сам протокол https в названии сайта сыграет ему на руку.

3. Дизайн.

Проработанные дизайн и вёрстка — это показатель заботы о сайте со стороны создателя. Если паблишер не уверен в том, что внешний вид ресурса выглядит качественно и приятно, стоит посерфить по сети и посмотреть на дизайн других, уже получивших доверие юзера, сайтах.

4. Конфиденциальность.

Политика конфиденциальности — способ продемонстрировать заботу о юзерах и показать, что информация, оставленная ими на сайте, будет строго охраняться и не будет передана третьим лицам. Это скажет о безопасности и сделает вклад в доверие пользователей.

5. Антивирусная печать.

Печать безопасности от антивируса покажет, что ресурс проверяется на наличие вредоносных программ.

6. Мультиязычность.

Эта опция поможет популяризовать ресурс не только в России, но и за рубежом, что хорошо скажется на потоке трафика.

7. Цифра посещаемости.

Когда ресурс стал набирать обороты и посещаемость начала расти — это знак того, что владелец идёт в правильном направлении. Этим можно воспользоваться — вывести цифры посещаемости и зарегистрированных пользователей на главный экран. Новые посетители при виде этих цифр могут стать лояльнее и захотят присоединиться к сообществу.

8. Мобильные версии и приложения.

Очень много людей сегодня серфят в интернете со смартфона, (о том, как монетизировать мобильный трафик можно прочитать тут) поэтому юзеры будут рады наличию мобильной версии или отдельного приложения.

Самый дорогой товар. Как завоевать доверие юзера?

Читают по уму.

1. Контент

Контент — это та составляющая ресурса, за которую сайту могут многое простить. Пусть не совсем крутой дизайн, нет SSL-протокола, но если ресурс забит интересной и полезной информацией, его все равно будут посещать. Поэтому важно нанимать штат профессиональных копирайтеров, обращаться на аутсорс, искать авторов, фотографов, которые смогут создать интересное наполнение для площадки.

2. Авторство.

Уникальный и действительно полезный контент — это лучшее, что может предоставить ресурс юзеру. В Интернете есть сотни ссылок на переписанные тексты, а вот авторского материала мало, поэтому он и ценен. Пользователи быстро убедятся, что ресурс даёт особую информацию и станут к нему лояльней. Публикуя такой контент паблишер продемонстрирует свою экспертность и знание ниши.

3. Пользовательский контент.

Если на ресурсе не хватает авторов, то можно дать возможность творить членам коммьюнити.Часто среди них есть профессионалы с уникальным опытом, которые могут создать неповторимый контент.

Главное — тщательно подходить к выбору авторов и проверять предложенное ими творчество.

4. Эксперты и специалисты.

Публикация интервью со специалистом по тематике ресурса — отличный способ продемонстрировать экспертность, а это позитивно влияет на лояльность аудитории. Поэтому стоит задуматься над созданием интервью с такими людьми.

Так же можно и нужно обращать внимание на вопросы от юзеров. Создавать форумы и стараться как можно больше помогать и общаться с пользователями.

Самый дорогой товар. Как завоевать доверие юзера?

Вопросы монетизации.

Популярный и качественный ресурс с большим потоком постоянного трафика привлечет внимание рекламодателя. На начальных этапах паблишеру самому придется договариваться о взаимной рекламе или покупке рекламы своего ресурса.

Можно обратиться к специальному сервису, который сможет подобрать релевантную аудитории рекламу.

Профессиональные платформы берутся работать даже с недавно созданными ресурсами. В истории ADlook.me был кейс, когда команда взяла в работу сайт с нуля. Площадка была создана специально для теста нашего сервиса. В итоге паблишер сравнил нашу работу с конкурентами и остался с ADlook, даже решил поставить наш код на остальные свои ресурсы.

1. Тематика рекламы.

Качественному ресурсу должна соответствовать и качественная реклама. Здесь паблишеру важно подобрать релевантные аудитории тематики. Вряд ли пользователи ресурса об автомобилях заинтересуются рекламой принадлежностей для шитья.

Чтобы подобного не случилось, стоит обратить внимание на партнёрские сети и их отбором рекламодателей.

2. Качество вставок.

Плохая работа рекламных блоков тоже может оттолкнуть пользователя. Если на ресурсе не прогружаются баннеры или висят черные квадраты вместо плееров — это большая беда, которая бьет по стилистической наполненности сайта. Поэтому очень важно следить за тем, как работают рекламные блоки.

Самый дорогой товар. Как завоевать доверие юзера?

Что оставить за бортом.

1. Недостоверная информация и мнимое всезнание авторов портала.

2. Агрессивное навязывание своего мнения/товара/продукта/услуги.

3. Обилие и навязчивость рекламы.

4. Самоутверждение за счёт конкурента или открытый негатив в сторону другого ресурса.

5. Подозрительные комментарии, неестественно большое количество лайков, взятые из воздуха мнения лже-экспертов под некачественными стоковыми фотками.

6. Обещания в стиле «заработай миллион за час» — это видимый и наглый обман. К такому пользователи уже давно привыкли и обходят подобные ресурсы стороной.

Итого.

В этом тексте мы разобрали что влияет на лояльность юзера и как добиться хорошей репутации сайта в Интернете.

  • Разработать приятный внешний и придумать запоминающееся имя сайта.
  • Поработать над безопасностью ресурса
  • Делать контент высокого качества и не снижать планку.
  • Следить за работой рекламы.

А каким ресурсам доверяете Вы и почему?

На сегодня это всё!

Для того, чтобы не пропускать ещё больше интересных постов, подписывайтесь на нас!

Это был ADlook, до связи!

99
4 комментария

А как насчет не называть людей юзерами? Или не считать доверие товаром? Или общаться с людьми на понятном им языке?

1
Ответить

1. У нас технический блог, а мы IT компания. Мы пишем о цифровом мире и "этих ваших интернетах", оттого и лексика соответствующая. Очевидно, что в данном контексте "юзеры" — более конкретное и уместное слово (ведь мы не новостной портал, который пишет о "людях", которые, например, собрались на празднование Дня города, даже в этом контексте они были бы "горожанами", потому что качественный материал не терпит неопределённости. а "люди" — именно она в чистом виде). Почему не "пользователи" — думаю, очевидно. Статьи проходят гонку за уникальностью. "Пользователи" — слишком частотное слово, которое алгоритмы проверки текста считывают, как плагиат. Поэтому мы используем разные варианты и синонимы. Понимаем, что это может быть не очевидно для человека, не связанного с копирайтингом.
2. Ход с "самым дорогим товаром" — яркий заголовок для привлечения внимания. Спасибо, благодаря Вашему комментарию мы поняли, что он сработал :)
3. Полностью согласны с третьим вопросом, но не считаем, что он применим к нашему блогу. Одно из направлений деятельности компании — просветительство в цифровой среде и вклад в IT образование. Мы реализуем программу "Войти в айти", которая помогает людям без академического или профессионального бэкграунда в интернет-сфере интегрироваться в IT-сообщество, начать здесь работать и зарабатывать. Мы обучаем новичков с нуля, общаясь с ними на максимально простом "очеловеченном" языке. То же самое проповедуем и при написании статей. А если читателям что-то непонятно — всегда рады ответить на вопросы в комментариях, Телеграме, на электронной почте.

В любом случае спасибо за интерес к нашему блогу. Это всегда приятно ;)

Ответить
Комментарий удалён модератором

Добрый день!
Мы не относимся к сайту рекламодателя. Мы SSP-платформа для паблишеров. Приложенный вами скрин — это не наш сайт, а как раз личный кабинет для паблишера. Если вы перечитаете статью, то заметите, что она адресована владельцам информационных, развлекательных и иных площадок с контентом, где лояльность пользователей напрямую влияет на посещаемость, просмотры рекламы, а значит — и на доходы от монетизации. Для владельцев таких площадок — то есть для паблишеров — эти рекомендации актуальны и полезны. Для нас, как для SSP платформы, едва ли. Потому что главная цель информационных и развлекательных площадок — приковать внимание пользователя, «задержать» его, замотивировать зайти снова, увеличить посещаемость. Для нашего же личного кабинета — скрин которого вы приложили — важно предоставить паблишерам подробную статистику и аналитику по просмотрам, доходу и другим показателям. Наш ЛК разработан на Angular Framework, а вёрстки там нет в принципе. Сейчас мы концентрируемся на чёткой, подробной, безошибочной статистике. Повторюсь — это первостепенная задача и первостепенная важность для пользователей (согласитесь, для паблишера куда важнее отследить показатели по своим доходам, чем рассуждать о таких высоких материях, как UX/UI, хотя и над этим аспектом мы активно работаем).
Что касается выплат: такая опция доступна исключительно по инициативе и желанию самого партнера. И это скорее исключение, чем правило. Если мы рассчитываемся с вами в подобном формате, возможно, вы сами изъявили желание получать выплаты таким образом.

1
Ответить

"2. Тип соединения.

SSL-сертификат — это то, над чем стоит поработать. Благодаря этому сертификату подлинность веб-сайта будет подтверждена и он сможет использовать зашифрованное соединение. Да и сам протокол https в названии сайта сыграет ему на руку."

Я бы добавил сюда ещё редирект с http на https, чтобы юзеру было комфортно пользоваться. И вам тоже советую, а то у вас с лендоса когда на значок кабинета жмёшь, уходишь на страницу без SSL.

Ответить