10 примеров как телеграм-каналы digital-агентств привлекают заявки и закрывают вакансии

Спросили у 10 digital-агентств про их каналы: зачем они нужны, как они их продвигают, сколько времени тратят, что и как делегируют и с какими трудностями сталкиваются. Поинтересовались, что с учётом полученного опыта агентства сделали в первую очередь, если бы заново создавали канал.

10 примеров как телеграм-каналы digital-агентств привлекают заявки и закрывают вакансии
3232

Уважаю труд коллег, но что-то ни один канал не впечатлил.
То же самое что в группах соцсетей постится, и не чувствуется единства концепта. Любой пост можно скопировать в другой канал и ничего не изменится. Дайджесты, кейсы, простыни статейные, почему я это должен читать именно в ТГ ?
Запомнился Гусаров только, ну он в принципе веселый чувак со своим стилем, и Галеры из-за названия - контент вот уже спустя 15 минут забыл.
Единственная прикольная штука, и то что именно имеет смысл делать в ТГ, это эфиры, голосовые и короткие форматы текстовые, ну типа быстрый какой то лайфхак на 30 секунд чтения.
Самая большая проблема, которую увидел - что нет общей целостной идеи, про что канал. Винегрет, невозможно предсказать о чем следующий пост будет.

Я когда канал делал для агентства, начал именно с концепта. Там хвастать пока нечем, народу мало, но стараюсь оставаться в рамках конкретной идеи.

Ответить

Илья, здравствуйте! Спасибо за ваше мнение. Сделаем спокойное предположение, что тут немного субъективная история. Вам что-то может быть не актуально, а кому-то, возможно, интересно. Раз у каналов есть подписчики, значит, «это кому-то нужно тм».

Ну и да, если можно, покажите ваш канал. Будем рады посмотреть на концепт, учиться никогда не поздно.

1
Ответить