Как стоковая продакшн-студия искала свой голубой океан

«Будь готов к переменам или умри», — правило, безотказно работающее в бизнесе. Мы проверили его на себе, когда упал доход от нашей успешной стоковой продакшн-студии. Встал вопрос о дальнейшем развитии проекта — и мы создали Everypixel Studio.

1212

Давно знаю вашу студию, сейчас у нас даже работает один ваш бывший сотрудник) https://videozayac.ru если что, ну вы знаете ))

Не сочтите за накидывание на вентилятор, вы классно работаете со стоками, коллеги, вопросов не имею, но где тут голубой океан? Так и не понял.

Как стоковая студия искала свой голубой океан и... не нашла – было бы более правильным названием статьи. Студий, работающих и со стоками, и без них, на рынке очень много.

Ваша сильная сторона в том, что у вас набита рука на качественную съемочную картинку благодаря многолетнему опыту на стоках. В этом вы реально профи. Результат работы на наших съемочных проектах вашего бывшего сотрудника это подтверждает) Но УТП это не назовешь – на рынке несколько десятков продакшенов точно, умеющих делать хорошую съемочную картинку.

По-хорошему, создавать видео надо или такое, которое никто не делал, или делать его о том, о чем еще никто не делал, или так, как еще никто не делал. А высшее мастерство – отвечать всем этим требованиям сразу.

Ответить