Кейс Mindbox: построили систему контент-маркетинга за 3,5 месяца

Рассказывает главред IT-Agency Наташа Ганецкая

2525

Так проблема на поверхности была и есть: Я считаю, что самым полезным было то, что Наташа обучала нашего автора Лану, ведь теперь ей придется всё писать и редактировать самостоятельно.
Всего 1 контентщик задействован в проекте. Экономия? (если, конечно, не требуется по 1 статье в 3 недели выпускать).

Ответить

У нас в компании не только контент-менеджер пишет материалы, но и любой сотрудник: менеджер, аналитик, основатель и т.д. за дополнительные премии. Задача контент-менеджера написать материалы, которые бы без неё не случились бы. Взять интервью у менеджеров, аналитиков, основателя и написать статью или историю успеха.

Цель контент-менеджера выпускать качественные истории успеха или статьи, вытаскивать полезный и интересный контент из тех, кто не успевает или не хочет/не может его писать самостоятельно.

4
Ответить