В целом у нас увеличилось количество и качество качественных входящих обращений за квартал. Связываем это не только с улучшением качества контента, но и с правильной стратегией промоута его.
Не блог основной источник, а контент в нем. То есть мы публикуем где-то по 5 уникальных материалов в месяц: истории успеха наших клиентов, опыт работы экспертов-аналитиков и обновления в продукте. Такая стратегия позволяет постоянно взаимодействовать с ЦА через полезный для нее контент.
Спасибо за кейс. Охота узнать, как отразилась работа на показателях компании.
Еще вопрос: как понимаете, что блог — основной источник клиентов?
В целом у нас увеличилось количество и качество качественных входящих обращений за квартал. Связываем это не только с улучшением качества контента, но и с правильной стратегией промоута его.
Не блог основной источник, а контент в нем. То есть мы публикуем где-то по 5 уникальных материалов в месяц: истории успеха наших клиентов, опыт работы экспертов-аналитиков и обновления в продукте. Такая стратегия позволяет постоянно взаимодействовать с ЦА через полезный для нее контент.