Если задача не зафиксирована, то ее нет. И то, что она должна фиксироваться в цифровом виде, а не на бумаге и не в виде голосовых сообщений, передаваемых через все офисное пространство, уже известно всем. Но многие до сих пор передают задачи через мессенджеры, в соцсетях и т. д. , что не есть правильно. Интернет-маркетологи, вне зависимости от их числа в команде, обязаны (подчеркиваю) использовать таск-трекер, будь это специализированный софт/сервис либо иное другое ПО, среди функционала которого есть возможность работать с задачами.
отличная статья, спасибо за информацию
В целом не важно какая будет CRM, главное чтобы она была и работала) тогда все будет структурно
«Если задача не зафиксирована, то ее нет.» В точку! Задача с указанием сроков выполнения, зафиксированная в таск-трекере будет выполнена с гораздо большей вероятностью, нежели другими способами. Даже ежедневник, который всегда под рукой сам о себе (и о записанных в него задачах) не напомнит.
в точку!)
Эта схема подходит для стартапов или только для уже сформировавшихся компаний?
Если в небольшом стартапе есть микро отдел маркетинга, то им даже проще будет сразу начать все делать правильно , чем большим компаниям у которых бардак)