Как работает контент-маркетинг «Сделаем» — подробно, с цифрами и без советов срочно делать редполитику

Бесит, что большинство кейсов по контент-маркетингу — это рассказы про контент: редполитики, контент-планы, полезное действие и прочий инфостиль. Здесь про эти вещи будет мало, зато много про доходы, расходы, стоимость подписчика, эффективность каналов и статистику контента.

3 поста с самой низкой стоимостью взаимодействия. На них шло больше всего трафика
104104

А почему не внедряете сквозную аналитику, тот же Роистат, например?

Ответить

дорого, сложно и пока непонятно зачем

1
Ответить

Я дико извиняюсь, а ройстат работает вообще? У меня негативный опыт

Ответить

Не те объемы трафика, чтобы это окупилось

Сейчас наращиваем рекламные бюджеты — глядишь, в след году и сделаем сквозную

Ответить