Бонусы против скидок: что лучше для бизнеса?

Как замотивировать клиентов покупать чаще и при этом минимизировать расходы на программу лояльности? Команда Maxma.com рассказывает, в чем разница между скидками и бонусами, и что выбрать для успешной работы программы лояльности.

2323

Вообще всё переходит в подписочную систему. Это такая же форма подписки, но при этом она выглядит немного "грязно" (сложно объяснить, попросту - не так привлекательно). Простое начисление бонусов за покупку как мне кажется скоро уйдет, и на это место уже придет интеграция человека в бренд и бонусы уже за активность в приложении/соцсетях/магазине и т.д.

1
Ответить

мне кажется что лучше стоит ждать персонализированные ценники в магазинах, немного футуристично если сходу, но вполне реализуемо если подумать)

2
Ответить

это к тому же вливается и в общий вектор монополизации, так что подобное вероятно не заставит себя ждать.

Ответить

Да, такая вероятность возможна в какой-то мере. Вообще мы сейчас наблюдаем общий тренд на гибридные формы лояльности и поощрения.
Подписка — это модель самой программы. А вот бонусы, скидки или же немонетарные поощрения могут быть при разных моделях/типах.
Например, может быть подписка на участие в «Клубе». И участникам будут предоставляться доступы к сервисам/товарам/скидкам/бонусам/etc.

Стоит отметить, что подписка все же сложнее в реализации по сравнению с обычной скидочной лояльностью или базовой бонусной. Настроить подписку даже с технической точки зрения проблематичней, чем просто закрепить за каждым лояльником скидку или же начисление бонусов за каждую покупку.
Такие простые системы подходят даже для старта или небольшого бизнеса. А вот подписка более популярна у крупных сетей и особенно цифровых или околоцифровых продуктов.

Подписочная модель уже появляется в различных нишах. На рынке есть интересные примеры реализации даже в ритейле. Мы, кстати, недавно рассказывали об этом в одной из наших статей: https://vc.ru/marketing/491847-kak-vybrat-programmu-loyalnosti-harakteristiki-i-sovety

1
Ответить