История убыточного интернет-магазина косметики — вышли в плюс и выросли до 4 млн рублей в месяц

Рассказываем, как оптимизация убыточной контекстной рекламы для магазина косметики перешла перестройку бизнес-процессов и тренинг персонала. Результат — выход на оптовый рынок (салоны красоты, парикмахерские, визажисты, стилисты), увеличение среднего чека, рост конверсии воронки продаж и достижение дохода с рекламы 4 млн. рублей с ДРР 26%.

История убыточного интернет-магазина косметики — вышли в плюс и выросли до 4 млн рублей в месяц
6464

Узнаваемая история про людей, которые не особо помогают.

Скажите пожалуйста, а как тарифицировался этот «антикризисный менеджмент»? По часам или как-то ещё? Очень необычная модель. Обычно агентство контекстной рекламы заходит и делает понятные услуги. Вряд-ли вы были в восторге, когда пришлось дополнительно копаться в процессах.

Или тут вообще процент от прибыли?

Не совсем ясно.

4
Ответить

Добрый день, Виктор.
Еще на этапе подготовки коммерческого предложения, мы анализируем сайт и даем рекомендации, если видим критические моменты, которые сильно снижают конверсионность сайта. Для более глубокого анализа, и проведения отдельных работ, стоимость рассчитывается индивидуально. Когда, например, нужно повысить конверсионность сайта, улучшить воронку продаж, провести маркетинговое исследование. Если конкретно про цифры, то подключение услуги Маркетинг 360 стоит 50 000р в месяц. В этом случае маркетолог будет заниматься проектом регулярно, постепенно анализируя и прорабатывая разные аспекты маркетинга.

У нас есть 2 модели работы маркетолога:
1. услуга Маркетинг 360 - ежемесячно 50 000р
2. разовые услуги, для решения конкретной задачи - рассчитывается индивидуально

*Услуги маркетинга предоставляем только клиентам, которые у нас размещают контекстную рекламу.

1
Ответить