История убыточного интернет-магазина косметики — вышли в плюс и выросли до 4 млн рублей в месяц

Рассказываем, как оптимизация убыточной контекстной рекламы для магазина косметики перешла перестройку бизнес-процессов и тренинг персонала. Результат — выход на оптовый рынок (салоны красоты, парикмахерские, визажисты, стилисты), увеличение среднего чека, рост конверсии воронки продаж и достижение дохода с рекламы 4 млн. рублей с ДРР 26%.

История убыточного интернет-магазина косметики — вышли в плюс и выросли до 4 млн рублей в месяц
6464

снизить ДРР до 26%Для косметики такой ДРР - это норм?

2
Ответить

Да, для интернет-магазина косметики хороший показатель ДРР, если меньше 30%.

Ответить