Саш, вот начал ты со "свойства" (всё уникально в "сравнительном контексте":), а потом ушел в марком и бренд и, соответственно, в восприятие. Тогда твой вопрос, как сделать так, чтобы потребители воспринимали вас (бренд) непохожими? Ну и ответ очевиден, рассказывайте о другом или рассказывайте по-другому.
Илья, рассказывать по-другому мало. Важно, чтобы: - рассказ был о том, что компания делает (соответствовал) - то, что компания делает обладало ценностью для потребителя - потребитель признавал эту ценность уникальной Вроде это банально и как сейчас пишут "несется" из всех утюгов. Однако это как раз та ситуация, когда говорить легко, а сделать очень трудно. Поэтому уникальных компаний много (каждая компания уникальна). А уникальных компаний, признаваемых потребителями, гораздо меньше.
Саш, вот начал ты со "свойства" (всё уникально в "сравнительном контексте":), а потом ушел в марком и бренд и, соответственно, в восприятие. Тогда твой вопрос, как сделать так, чтобы потребители воспринимали вас (бренд) непохожими? Ну и ответ очевиден, рассказывайте о другом или рассказывайте по-другому.
Илья, рассказывать по-другому мало.
Важно, чтобы:
- рассказ был о том, что компания делает (соответствовал)
- то, что компания делает обладало ценностью для потребителя
- потребитель признавал эту ценность уникальной
Вроде это банально и как сейчас пишут "несется" из всех утюгов.
Однако это как раз та ситуация, когда говорить легко, а сделать очень трудно.
Поэтому уникальных компаний много (каждая компания уникальна).
А уникальных компаний, признаваемых потребителями, гораздо меньше.