Как приготовить комментарий для медиа, который «зайдёт»?

Чем активнее эксперт появляется в информационном пространстве, тем чаще про него говорят, приглашают на мероприятия, интересуются мнением, упоминают компанию. Повышение индекса цитируемости эксперта и бренда поднимает компанию и в отраслевых рейтингах

Как приготовить комментарий для медиа, который «зайдёт»?
33

а можно примеры таких комментариев? честно говоря не помню статьи не про звёзд и инфлюенсеров, которые взлетели за счёт комментария эксперта. (буду оч благодарен за примеры, где комментарий эксперта получил упоминание в федеральных сми, я так понимаю, речь про социальные сюжеты? если где-то в сыктывкавре прорвало трубу и местный сантехник прокомментирует, то это попадёт на федеральные каналы?)
ps соответственно, если медиа берёт интервью, то да, такое взлетает.

Ответить

Илья, здравствуйте! Авторские колонки, комментарии, публичные выступления - только часть большой работы по продвижению эксперта или бренда. Вы абсолютно правы, один комментарии или публикация от первого лица не сделает эксперта узнаваемым. PR - это длительный процесс, который ведут месяцами и годами "в ручном режиме". Примеры комментариев можно посмотреть в кейсах: http://mediacom.expert/ (это история не только про звезд и инфлюенсеров)

Ответить