Соц.сети ведутся, но Я.Промо (Бывший Дзен) оказался на практике самым эффективным для длительного взаимодействия с пользователем и объяснения сути продукта.
С начала казалось, что статьи читать никто не будет. Но на практике наоборот - людям нравится, ставки в РСЯ очень низкие и тысячи переходов в день.
По сути, Промостраница оказалась своеобразным прогревающим лендингом, который с нуля доводил пользователей до желания купить.
А соцсети вы ведете ребятам, чтобы создавать спрос? Почему именно дзен выбрали?
Соц.сети ведутся, но Я.Промо (Бывший Дзен) оказался на практике самым эффективным для длительного взаимодействия с пользователем и объяснения сути продукта.
С начала казалось, что статьи читать никто не будет. Но на практике наоборот - людям нравится, ставки в РСЯ очень низкие и тысячи переходов в день.
По сути, Промостраница оказалась своеобразным прогревающим лендингом, который с нуля доводил пользователей до желания купить.
У них не только в соц.сетях, на главной Ozon крутят несколько роликов и с кривыми матрасами там снималась Тарзан и Наташа Королева.
Комментарий недоступен