Как beyosa продает матрасы-трансформеры за 160 тысяч с помощью ПромоСтраниц в РСЯ и Дзене

Меня зовут Марк Поморцев, я специалист по контент-маркетингу в агентстве Profitator (Kokoc Group). Один из моих клиентов — компания beyosa. Она производит товары для сна, которые можно настраивать под себя: матрасы, подушки, одеяла и кровати.

<p>В кровать можно установить два основания, которые будут функционировать независимо друг от друга, или одно</p>
6767

А соцсети вы ведете ребятам, чтобы создавать спрос? Почему именно дзен выбрали?

1
Ответить

Соц.сети ведутся, но Я.Промо (Бывший Дзен) оказался на практике самым эффективным для длительного взаимодействия с пользователем и объяснения сути продукта.

С начала казалось, что статьи читать никто не будет. Но на практике наоборот - людям нравится, ставки в РСЯ очень низкие и тысячи переходов в день.

По сути, Промостраница оказалась своеобразным прогревающим лендингом, который с нуля доводил пользователей до желания купить.

2
Ответить

У них не только в соц.сетях, на главной Ozon крутят несколько роликов и с кривыми матрасами там снималась Тарзан и Наташа Королева.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить