Увеличили ежемесячную долю дохода из поиска до 70% для винного ресторана с помощью SEO

Мы - performance - marketing агентство DigitalMust и сегодня хотим поделиться небольшим кейсом о том, как с помощью старого доброго SEO увеличили продажи ресторану в центре Москвы. Велосипед мы не изобретали, только проверенные и эффективные методы.

1

Тема алкоголя в SEO - одна из гиперконкуретных, в топах торчат вылизанные сайты. Плюс активно используются ПФ.
И вот вы проверили дескрипы на уник и добавили пару фильтров - и получили профит? Так мало нужно, чтобы подвинуть "Вайнстайл" и "Декантер"?
Что-то я сомневаюсь - либо в методах, либо в результатах.

Ответить

Виктор, естественно, что работа заключалась в гораздо больших задачах, в кейсе мы описали самое основное по нашему мнению + как мы уже и сказали, "велосипед мы не изобретали" и Симплвайн с его запросом "купить красное вино" в ТОП-5 никуда не сдвинули, но ассортимент алкогольной продукции очень обширен и у клиента были свои целевые запросы и редки товары, которые он хотел продвигать.

Ответить