Если проценты из последнего абзаца устраивают заказчика - почему бы и нет. Но как кейс - так себе. * Не совсем понятна скромность в отношении фактов (например, обрезанные данные на последнем скриншоте; отсутствие данных по Яндексу; как установили связь роста продаж и вашей работы и т.д.). * Вы пишете о поисковых системах, но если скрины намекают на Гугл, то какие ПС вы имеете в виду ещё? Кстати, по данным be1 для указанного сайта индекс Гугла в 2,4 раза больше, чем индекс Яндекса. Большая разница.
Если проценты из последнего абзаца устраивают заказчика - почему бы и нет. Но как кейс - так себе.
*
Не совсем понятна скромность в отношении фактов (например, обрезанные данные на последнем скриншоте; отсутствие данных по Яндексу; как установили связь роста продаж и вашей работы и т.д.).
*
Вы пишете о поисковых системах, но если скрины намекают на Гугл, то какие ПС вы имеете в виду ещё?
Кстати, по данным be1 для указанного сайта индекс Гугла в 2,4 раза больше, чем индекс Яндекса. Большая разница.
кстати, интересная корреляция видимости с объёмом страниц. Товарка, очевидно