Касательно «обвинений» в наш адрес: 1. Акция «Черная пятница для мошенников». Мы действительно предлагаем рекламодателям поставить наш код и получить обезличенный автоматизированный отчет по уровню фрода в канале. Если система покажет высокий уровень фрода и Рекламодателю будет интересно - предоставим полный отчет с доказательствами по каждому рейсу и поможем сэкономить или перераспределить бюджет в более чистые источники.
2. Блокировка Советника Да, мы не гарантируем 100% блокировки, потому что Яндекс постоянно с этим борется. Но мы помогаем снизить уровень потерь и оказываем постоянную индивидуальную поддержку при обновлениях Советника.
3. По посту Сергея Белова Во-первых, комментарий был дан. Во-вторых, после этого Сергей нас заблокировал. Поэтому ни его постов ни комментариев мы больше не видим и прокомментировать не можем. Замечу, что сами мы при этом полностью открыты для любого фидбека в свой адрес. И статьи пишем от себя, а не прикрываемся третьими лицами.
4. Мы показываем фрод по всем сетям, наши партнеры видят это в отчетах. Было бы любопытно взглянуть на конкретные кейсы - что мы и у кого не нашли? Хоть полезное что-то узнаем. Что касается Эльбруса - судя по всему, были там с разницей в неделю и на разных вершинах. И с погодой коллегам повезло больше..
5. Виктор Костенко действительно предоставляет услуги по открытой работе с трафиком в рамках отдельного проекта со своей командой. При этом вся работа ведется в открытую в кабинетах рекламодателей на крупнейших площадках - MyTarget, Facebook/Instagram. В таком формате Рекламодатель до копейки видит как и на что потрачен бюджет.
6. Что касается существующих решений, то важным критерием при выборе является независимость игрока от рекламных бюджетов. В противном случае, можно один раз «доказать эффективность» и потом годами аккуратно зарабатывать на комиссиях с «необнаруженного» фрода и закидывать шапками независимых аудиторов. Что мы и видим.
Спасибо за статью! Воспримем это как признание наших успехов в борьбе за чистый трафик.
Для полноты картины и лучшего понимания кому мы мешаем, приведу наши прошлые статьи:
1) Про опасность динамических кодов на сайте, встраиваемых через контейнеры СРА-сетей и агентств и не только
- https://vc.ru/marketing/49635-rocket-frod?fbclid=IwAR09E0zEWPyoohAVGiaeFKUgknSyuzABnlnDZgMkPldMry5eMmPGt33iiF4
- https://vc.ru/marketing/40871-kukistafing-i-frodyashchiy-retargeting-moshennicheskie-shemy-v-internet-marketinge
2) Про особенности работы с кэшбэк/купонными сервисами
https://vc.ru/flood/47722-neochevidnye-vidy-moshennichestva-keshbek-kupony-bonusy
3) Про мотивацию СРА-менеджеров на стороне рекламодателя
https://vc.ru/flood/44254-pochemu-menedzheram-nelzya-stavit-kpi-po-kolichestvu-trafika-zakazov-tolko-po-odnomu-kanalu-cpa
Замечу, что суть каждой статьи - донести до рекламодателей предпосылки и механики фрода, чтобы принять вполне понятные и простые меры для их устранения.
Касательно «обвинений» в наш адрес:
1. Акция «Черная пятница для мошенников».
Мы действительно предлагаем рекламодателям поставить наш код и получить обезличенный автоматизированный отчет по уровню фрода в канале. Если система покажет высокий уровень фрода и Рекламодателю будет интересно - предоставим полный отчет с доказательствами по каждому рейсу и поможем сэкономить или перераспределить бюджет в более чистые источники.
2. Блокировка Советника
Да, мы не гарантируем 100% блокировки, потому что Яндекс постоянно с этим борется. Но мы помогаем снизить уровень потерь и оказываем постоянную индивидуальную поддержку при обновлениях Советника.
3. По посту Сергея Белова
Во-первых, комментарий был дан. Во-вторых, после этого Сергей нас заблокировал. Поэтому ни его постов ни комментариев мы больше не видим и прокомментировать не можем.
Замечу, что сами мы при этом полностью открыты для любого фидбека в свой адрес. И статьи пишем от себя, а не прикрываемся третьими лицами.
4. Мы показываем фрод по всем сетям, наши партнеры видят это в отчетах. Было бы любопытно взглянуть на конкретные кейсы - что мы и у кого не нашли? Хоть полезное что-то узнаем.
Что касается Эльбруса - судя по всему, были там с разницей в неделю и на разных вершинах. И с погодой коллегам повезло больше..
5. Виктор Костенко действительно предоставляет услуги по открытой работе с трафиком в рамках отдельного проекта со своей командой. При этом вся работа ведется в открытую в кабинетах рекламодателей на крупнейших площадках - MyTarget, Facebook/Instagram. В таком формате Рекламодатель до копейки видит как и на что потрачен бюджет.
6. Что касается существующих решений, то важным критерием при выборе является независимость игрока от рекламных бюджетов.
В противном случае, можно один раз «доказать эффективность» и потом годами аккуратно зарабатывать на комиссиях с «необнаруженного» фрода и закидывать шапками независимых аудиторов. Что мы и видим.