OZON.ru предлагает строить предиктивные модели того, что клиентам может быть интересно, и оборачивать это в упаковку рекламными кампаниями, генерируя идеи для подарков. «Неоспоримый факт, что к праздникам нужно готовиться заранее, – подтверждает Кристина Полякова. – Весь крупный e-commerce начинает привлекать покупателей в свою воронку задолго до дня X. Например, в этом году репетиции со скидками Black Friday начались уже в конце октября. Тогда же мы в Twitter начали подготовку активности, которая перетечет в кампанию к Новому году».
Судя по графику в начале статьи, баннеры с елками в следующем году включат с первого октября.
Как же хорошо, что есть свой dns-сервер для блокировки фейсбуков и их рекламы. Просто противно смотреть.
Какой формат в итоге самый эффективный? и где Fb or Inst?
Универсального ответа быть не может: и формат, и плейсмент зависят от идеи и конкретных целей кампании. Также важна аудитория. Если очень грубо, то аудитория Instagram в России больше, чем аудитория Facebook (36 миллионов уникальных пользователей в месяц против 14, согласно внутренней статистике Facebook).