Не возникает вопроса, зачем настраивать ЧПУ и прописывать метатеги для главной страницы интернет-магазина, товарных категорий и самих товаров. Но часто вебмастера не уделяют внимания страницам фильтров — например, по цвету, размеру, цене или бренду. А зря, потому что, оптимизировав эти страницы, можно получить целевой трафик по средне- и низкочастотным запросам. Например, «трекер для собаки с глонасс» или «розовый фитнес браслет». Наличие посадочных страниц под такие запросы позволит молодому сайту конкурировать в поиске с крупными магазинами и маркетплейсами, к тому же по узким запросам приходят самые «теплые» покупатели.
Гугл издревле понимает ЧПУ только на английском языке, никакого транслита. Юзверю так и вовсе эти ЧПУ не упали совсем, тем более - на смартфонах. О влиянии на ранж больше говорят, чем есть реальные примеры.
За генережку тайтлов на серьёзной странице сеошнику надобно бить лицо - если, конечно, речь не о карточках товаров или генеренке на каком-нибудь дорвее. Вы вот описали именно такую генережку - но не на доре, а на интернет-магазине. А загнать сайт под МПК не страшно?
Очень полезная информация! Спасибо большое!