Чем опасна работа только с «Директом» и почему «ПромоСтраницы» от «Яндекса» — мастхэв для бизнеса с амбициями
Чем опасна работа только с «Директом» и почему «ПромоСтраницы» от «Яндекса» — мастхэв для бизнеса с амбициями

Бизнес, который ориентируется только на прямые продажи в интернете, похож на таксиста с Казанского вокзала. Стоит, держит табличку с надписью «такси недорого» – и привлекает только провинциальных зевак с клетчатыми сумками. Естественно, перед поездкой они полчаса торгуются, чтобы сэкономить пару сотен рублей.

1010

Сейчас трудно планировать в таком длительном горизонте. Тут не знаешь какие новости завтра выкатят... не то что через полгода. И как это донести руководителю, что вот дай мне пол-ляма или даже больше, а результаты там где-нибудь когда-нибудь будут...

Ответить

Всегда трудно планировать в долгую, потому что это риск. Чем больше неопределенность – тем выше риск.

В комментарии выше озвучил свою позицию по поводу того, как (и зачем?) доносить руководителю необходимость инвестиций в этот канал продвижения.

1
Ответить