Бизнес, который ориентируется только на прямые продажи в интернете, похож на таксиста с Казанского вокзала. Стоит, держит табличку с надписью «такси недорого» – и привлекает только провинциальных зевак с клетчатыми сумками. Естественно, перед поездкой они полчаса торгуются, чтобы сэкономить пару сотен рублей.
Сейчас трудно планировать в таком длительном горизонте. Тут не знаешь какие новости завтра выкатят... не то что через полгода. И как это донести руководителю, что вот дай мне пол-ляма или даже больше, а результаты там где-нибудь когда-нибудь будут...
Всегда трудно планировать в долгую, потому что это риск. Чем больше неопределенность – тем выше риск.
В комментарии выше озвучил свою позицию по поводу того, как (и зачем?) доносить руководителю необходимость инвестиций в этот канал продвижения.