В конце прошлой недели разгорелся скандал вокруг бренда Вадима Бокова CaseGuru с его наушниками CGPods Pro и digital-агентства АМР Михаила Фадеева.
Ой, ну, как будто они в первый раз это проворачивают. Лох не мамонт, история с торшинским промо чудо-бренда наушников Bluedio - один в один же. 10 лет прошло, а лохи все так же ведутся.
Ровно такую же историю с «развенчанием» CGPods на Пикабу обсуждали тут же два года назад. У меня прям дежавю случилось.
https://vc.ru/marketing/189886-naushniki-cgpods-5-0-vse-tot-zhe-kitayskiy-nouneym-s-dikoy-nacenkoy-ot-vadima-bokova
Соответственно, да — лохи ведутся, а всё это — часть той самой пиар-кампании.
и честно говоря людей не жалко даже, потому что если не этот развод, то будет другой и все в это будут верить
10 лет уже? А как будто вчера)
Это уже другие ребята. Которые работают по старой схеме. Присоединяйтесь завтра к эфиру, будем с вами задавать вопросы в лоб)