(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/top.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-top'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingTop']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://go.vc.ru/PpMx', text: 'Аудит рекламного кабинета Я.Директ БЕСПЛАТНО', button: 'Получить', color: '#7FC6FF', textColor: '', img: '', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);

Допрос с пристрастием: Миша Фадеев ответит за рекламу CGPods у Артемия Лебедева и Гоблина

В конце прошлой недели разгорелся скандал вокруг бренда Вадима Бокова CaseGuru с его наушниками CGPods Pro и digital-агентства АМР Михаила Фадеева.

Подробности этой истории читайте ниже, а истина будет вскоре установлена в ходе прямого эфира с Михаилом, где он ответит за всё разом.

О наушниках CGPods от отечественного разработчика CaseGuru и «тюменском Илоне Маске» Вадиме Бокове сегодня не слышал только самый ленивый пользователь Рунета. Во многом это заслуга Михаила Фадеева (Миша ФадееЫ) — основателя маркетингового агентства полного цикла АМР, владельца ряда блогов в соцсетях под общим брендом «Фадеевщина» и сооснователя Торшинского Треста.

Агентство АМР прямо сейчас ведёт крайне агрессивную маркетинговую кампанию продукции CGPods, под разным соусом рекламируя её всем возможным аудиториям.

На каналах, посвящённых IT-технологиям, продукция CGPods продвигается в качестве более дешёвого и качественного (!) аналога AirPods Pro от Apple.

Любителей «клубнички» на дейтинг- и адалт-каналах ждёт откровенно порнушный рекламный ролик наушников CGPods с участием очаровательных близняшек Алины и Аделины Фатхеевых из Казани. Фадеев грозится вот-вот запустить рекламу тюменского бренда на PornHub.

В пророссийских Telegram-каналах и набирающих популярность блогах военных корреспондентов наушники CGPods позиционируются, как полностью импортозамещённая отечественная разработка.

Кроме того, многочисленные видео-блогеры регулярно выкатывают свежие ролики с рекламой тюменских CGPods. Самыми заметными из этого легиона стали Артемий Лебедев, Ксюша Собчак, Леонид Парфёнов и Дмитрий «Гоблин» Пучков, который регулярно приглашает Фадеева и Бокова в качестве гостей программы «Разведопрос».

Результатом бурной маркетинговой деятельности агентства АМР стал рост оборота бренда CGPods с 500 000 до 30 млн. рублей в месяц за 2,5 года. Блестящий результат рекламной кампании Фадеева. Кто бы что ни говорил, а цифры — вещь упрямая.

Писюн B9 вам в уши

Однако отличный маркетинговый кейс в прошлую пятницу был несколько омрачён тотальным разносом рекламной кампании CGPods на Пикабу от анонимного пользователя с ником straybed28.

Автор поста буквально развинтил модель CGPods Pro 2020 года и установил её полную идентичность с продуктом марки Picun B9, продававшимся в этой же комплектации на Алиэкспресс за год до «разработки новинки» тюменской компанией.

Фактически, straybed28 утверждает, что всё импортозамещение заключается в переклеивании логотипа на китайском девайсе за $ 11.20 и исконно русском умножении ценника на конечный «отечественный» продукт в 5 раз.

Пост собрал на Пикабу около 500 000 просмотров и вызвал нешуточное бурление говн более чем в 2000 комментариев, что очень много для данной площадки. Дошло до того, что отдельные комментаторы угрожают Вадиму Бокову судебным иском и жалобами в ФАС за недобросовестную рекламу.

Изюму в ситуацию добавило опровержение статьи от пользователя с ником straybed82, явно маскирующимся под автора поста-оригинала. Впрочем, обман быстро раскрыли, а его автором назначили агентство Фадеева АМР. Бездоказательно, но смысла, согласитесь, не лишено. Особенно если учесть, что Фадеев и его коллеги ранее неоднократно «ломали копья» в ожесточённых схватках с авторами негативных отзывов о наушниках CGPods на различных площадках.

Таким образом, обвинение пользователями Вадима Бокова не просто зацепило агентство Фадеева, а практически переключилось на него.

Защита Фадеева

Несмотря на все доказательства straybed82, Михаил Фадеев занимает жёсткую позицию оскорблённой невинности. В беседе с редакцией Hooglink Михаил заявил, что готов аргументированно «мочить» обвинителей компании CGPods и лично его самого.

Михаил также утверждает, что высказать свою позицию в комментариях под постом straybed82 ему помешала организованная пикабушниками травля с незамедлительным баном на площадке в течение одного часа с момента регистрации.

Попытка Михаила высказать свою точку зрения в TenChat наткнулась на бан «за токсичность» со стороны самого основателя сети Семёна Теняева, о чём Фадеев рассказал не без некоторой доли гордости.

Михаил заявляет, что легко развеет все сомнения пользователей Рунета в качестве продукции CGPods и своей кристальной честности, если ему предоставят такую возможность. А ему вместо этого просто затыкают рот и наступают на горло коварные злопыхатели.

Ну, что-ж, возможность высказаться мы Михаилу предоставим.

Пора узнать правду

Чтобы расставить все точки над «i» в данной ситуации, основатель Hooglink Вик Довнар пригласил Михаила Фадеева на интервью, которое пройдёт в прямом эфире 19.10.2022 в 19:00 по Мск в телеграм-канале @hooglink.

Автор этих строк ознакомился со списком вопросов Виктора к Михаилу. Я не стану раскрывать их, чтобы сохранить интригу. Однако вопросы эти столь неудобные, острые и однозначные, что Михаилу явно придётся несладко. Честно говоря, я не представляю, как можно отвертеться от таких предъяв и слезть с данной ёлки без репутационных потерь.

.Все желающие смогут задать Михаилу вопросы, ответами на которые он и собирается «мочить» особо любопытных. Поглядим, как у него это получится.

Эфир в телеграм-канале @hooglink обещает быть очень горячим. Подписывайтесь, чтобы не пропустить его в 19:00 по Мск в эту среду 19.10.2022.

(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/bottom.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-bottom'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingBottom']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://go.vc.ru/PpMx', text: 'Аудит рекламного кабинета Я.Директ БЕСПЛАТНО', button: 'Получить', color: '#7FC6FF', textColor: '', img: '319e3307-a46e-5e94-8c7d-7902aab8de5e', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);
0
95 комментариев
Написать комментарий...
Ilya Volkov

Ой, ну, как будто они в первый раз это проворачивают. Лох не мамонт, история с торшинским промо чудо-бренда наушников Bluedio - один в один же. 10 лет прошло, а лохи все так же ведутся.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ровно такую же историю с «развенчанием» CGPods на Пикабу обсуждали тут же два года назад. У меня прям дежавю случилось.
https://vc.ru/marketing/189886-naushniki-cgpods-5-0-vse-tot-zhe-kitayskiy-nouneym-s-dikoy-nacenkoy-ot-vadima-bokova

Соответственно, да — лохи ведутся, а всё это — часть той самой пиар-кампании.

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда