2) Проявите желание помочь, но уточните, точно ли автор ваш клиент. Попросите номер договора, дату посещения. фамилию или номер телефона, на которые был сделан заказ. Проверьте по доступным вам данным (описание ситуации в отзыве, имя автора, дата отзыва), было ли что-то похожее. Если нет, смело пишите, что готовы незамедлительно разобраться в ситуации и понимаете чувства автора, но вот найти его среди своих клиентов по имени/описанию/дате не смогли - не было ничего похожего. Дескать, помогите нам помочь вам и сообщите данные для идентификации.
Долго искал статью про отзывы. Посоветовали прочитать вашу. Ужасная, неинтересная статья, не получил никакой полезной информации. Буду обращаться в суд о возмещении потраченных килобайт моего интернета и времени на прочтение. Ни кому не советую читать эту статью.
Иннокентий, спасибо за комментарий! Приятно, что рекомендации моей статьи облетели мир всего за 6 часов, и вы нашли ее быстрее, чем успели спросить про отзывы Google :) Расскажите, пожалуйста, по каким конкретно вопросам об отзывах вы хотели найти информацию?
а где можно почитать статью про выявление ядра конфликта?
Дмитрий, добрый день! Спасибо за интерес к теме! Статья здесь https://vc.ru/marketing/55509-kak-nayti-yadro-konflikta-v-negativnyh-otzyvah-i-ne-teryat-dengi-iqpr
Хороши пост!
Еркин, спасибо!)