Павел Семёнов и Анна Маслова (Модульбанк): «Агентства не разбираются в нашей предметной области»

Клиенты из финсектора рассказывают, что будут рады купить услуги у подрядчика, который скажет: «Я точно знаю, как продвигать банк!». Но им такие пока не встречались.

Павел Семёнов и Анна Маслова (Модульбанк): «Агентства не разбираются в нашей предметной области»
49

И лекции устраиваю, и расписываю максимально просто, и всегда готова на любые вопросы по несколько раз ответить — агентствам (да и многим подрядчикам) это просто не надо. Не видят смысла разбираться, видимо. Так что я как директор по маркетингу всегда буду за инхаус и сотрудников, которые заинтересованы в идее / истории бизнеса, хотят в нем разбираться. Очень редкий случай, когда такие встречаются среди подрядчиков. Большинство разобраться не могут даже в простой б2с-шной теме, а что говорить про жёсткий б2б — например, компанию-производитель промышленных 3д-принтеров по собственной технологии.

Гораздо проще научить неопытного человека пользоваться маркетинговыми инструментами, чем заставить «специалиста» по маркетингу погрузиться в предмет.

И кстати, имхо, умение разобраться в теме — одно из приоритетных качеств нормального маркетолога, но почему-то все об этом забывают, и становятся, например, «маркетологом в нише бьюти», который шагу ступить не может, когда нужно продвигать что-то хоть немного другое, хотя набор доступных принципов и инструментов маркетинга всегда и у всех один и тот же.

5
Ответить