Как с помощью контентной аналитики продвигать медиа

5-6 августа 2022 года в Калининграде прошла десятая конференция «Baltic Digital Days». Ольга Маковей, руководитель Glider.agency, выступила с докладом «Как с помощью контентной аналитики продвигать медиа», в котором рассказала, как работать над контентом, какие метрики отслеживать и как анализировать результаты публикаций. Ниже приводим основные те…

3131

Офигенная статья, спасибо

А как оцениваете эффективность самого медиа? Клиентов из него, лидов, окупаемость и вот это все. За какими метриками следите?

5
Ответить

Спасибо!
Эффективность, разумеется, отслеживаем.
Т.к. информационный трафик по определению холодный, на старте договариваемся с клиентом о целевых метриках. Например, подписки, регистрации на мероприятия, переходы на продукт и т.д. Все, что продвинет пользователя дальше по информационной воронке, прогреет его. Прогнозы этих метрик привязываем к прогнозам по трафику и оцениваем ежемесячно. Лиды и продажи также отслеживаются на стороне клиента, поэтому под NDA)

4
Ответить