Как изменились охваты и вовлеченность аудитории ВКонтакте летом 2022 года: исследование

Сервис аналитики в соцсетях DataFan и Студия Чижова провели исследование, как изменилась ситуация во «ВКонтакте» летом и как в отдаленной перспективе на ней сказалась блокировка иностранных соцсетей.

Как изменились охваты и вовлеченность аудитории ВКонтакте летом 2022 года: исследование
1616

А в официальном пресс-ките от ВК говорится, что половина активных пользователей рунета хотя бы 1 раз в день заходят в ВК. Это огромная аудитория. Так что если пользователю соцсеть нужна для отдыха после работы, то да, может, это не лучшее место. Но как рабочая площадка , ВК определенно достоен хотя бы рассмотрения. В ВК можно делать продажи , решать брендовые задачи, охватные.

3
Ответить

Интересно: если все ходят в ВК только "для работы", кто реагирует на рекламу и предложения?)

1
Ответить