Можно ли спасти EdTech от кризиса? 5 острых проблем и как их решать прямо сейчас

Рынок онлайн-образования в России пережил пандемию, стабильно держался после февраля, а теперь впервые может снизиться на 10–15%. Падает спрос и инвесторы уменьшают размер инвестиций в EdTech-проекты. Кризис — время возможностей? Да, но если знать, какие конкретно проблемы появились на рынке и как их можно решить.

Гриша Орлов
Руководитель команды маркетинга Carrot quest
1111

Увеличивать продолжительность курса? На мой взгляд так себе решение. Во-первых, увеличиваются расходы на кураторов курса. Во-вторых, увеличивается количество бросающих обучение (т.е. отток наоборот увеличивается). А это значит снижается удовлетворённость обучением, количество положительных отзывов, количество "адвокатов" бренда и т.д.
Возврат клиентов - тоже на мой взгляд не совсем корректно. Всё-таки обучение - это не периодическая услуга. В том смысле, что вряд ли клиент будет покупать тот же самый курс повторно (это не стрижка и не абонемент в фитнес). Скорее клиента надо кросселить, т.е. предлагать дополнительные и смежные курсы.
Извините за мои 5 копеек)

1
Ответить

Игорь, спасибо за ваши 5 копеек :)

Очень круто, когда комменты оставляют по делу!

Про кросселл, думаю, вы правы, если говорить про большие курсы. Но есть и такие занятия, к которым люди действительно возвращаются регулярно — те же языки, например. Там ретеншен дико важен.

Вижу, что вы разбираетесь в теме и у вас интересное мнение, не хотите присоединиться к нам сегодня на вебинаре с Гришей? Можно будет как раз обсудить первый вопрос про продолжительность курсов.

Собираемся в 11 часов по Москве, присоединяйтесь к нам? (Я тут ссылку дам, надеюсь, меня не заблокируют, хаха) https://www.carrotquest.io/webinar-edtech-marketing/

1
Ответить