Игорь Славский

+17
с 2022

Бизнес-консультант, стратегический маркетолог, эксперт в области управления клиентами на основе данных, руководитель маркетингового агентства MS6.ru

3 подписчика
0 подписок
Формула клиентов

«А, ну да! Раз Илья Балахнин придумал формулу прибыли, так все кому не лень давай придумывать свои формулы! Сейчас формула клиентов, потом формула товаров... А потом что? Формула сотрудников?»

Мои многочисленные исследования и эксперименты показывают, что основной (я бы даже сказал взрывной) финансовый потенциал компаний, предоставляющих периодические услуги или реализующих товары периодического спроса, заложен именно в Churn. В одном из аудитов клининговой компании, выручка которой составила 12,5 млн рублей, выяснилось, что за год фирма…

22
Ловушка для халявщиков или почему нельзя увеличивать выручку без управления клиентами?

Итак, вы получили несколько инсайтов для кратного увеличения выручки без привлечения новых клиентов. С чего начать? С того, где выручка больше? А может с того, где нужно приложить меньше усилий? Спойлер: с того, где меньше риск развалить существующую систему извлечения прибыли!

Чем полезен анализ сопутствующих услуг?

В комплекс подготовительных работ для внедрения в компанию Data Driven Customer Management входит ряд обязательных анализов, среди которых анализ сопутствующих услуг. Он позволяет решить сразу несколько важных задач для бизнеса.

Как управлять клиентами на основе данных?

В попытке хоть как-то получить дополнительный доход от действующих клиентов, некоторые компании допускают ошибки, которые приводят к обратному эффекту. Вместо лояльности и дополнительных продаж, клиенты покидают компанию навсегда.

11