«А, ну да! Раз Илья Балахнин придумал формулу прибыли, так все кому не лень давай придумывать свои формулы! Сейчас формула клиентов, потом формула товаров... А потом что? Формула сотрудников?»Мои многочисленные исследования и эксперименты показывают, что основной (я бы даже сказал взрывной) финансовый потенциал компаний, предоставляющих периодические услуги или реализующих товары периодического спроса, заложен именно в Churn. В одном из аудитов клининговой компании, выручка которой составила 12,5 млн рублей, выяснилось, что за год фирма…
Итак, вы получили несколько инсайтов для кратного увеличения выручки без привлечения новых клиентов. С чего начать? С того, где выручка больше? А может с того, где нужно приложить меньше усилий? Спойлер: с того, где меньше риск развалить существующую систему извлечения прибыли!
В комплекс подготовительных работ для внедрения в компанию Data Driven Customer Management входит ряд обязательных анализов, среди которых анализ сопутствующих услуг. Он позволяет решить сразу несколько важных задач для бизнеса.
В попытке хоть как-то получить дополнительный доход от действующих клиентов, некоторые компании допускают ошибки, которые приводят к обратному эффекту. Вместо лояльности и дополнительных продаж, клиенты покидают компанию навсегда.