Игорь Славский

+17
с 2022

Бизнес-консультант, стратегический маркетолог, эксперт в области управления клиентами на основе данных, руководитель маркетингового агентства MS6.ru

3 подписчика
0 подписок

Удивительно как они ещё не додумались на квитанциях рекламу размещать. А звуковая реклама при звонке в службу поддержки - вообще золотое дно!))

1

А что с причастными и деепричастными оборотами?)

2

Увеличивать продолжительность курса? На мой взгляд так себе решение. Во-первых, увеличиваются расходы на кураторов курса. Во-вторых, увеличивается количество бросающих обучение (т.е. отток наоборот увеличивается). А это значит снижается удовлетворённость обучением, количество положительных отзывов, количество "адвокатов" бренда и т.д.
Возврат клиентов - тоже на мой взгляд не совсем корректно. Всё-таки обучение - это не периодическая услуга. В том смысле, что вряд ли клиент будет покупать тот же самый курс повторно (это не стрижка и не абонемент в фитнес). Скорее клиента надо кросселить, т.е. предлагать дополнительные и смежные курсы.
Извините за мои 5 копеек)

1

Поменяли "Бесплатно" на "0 руб." - проверим, потом напишем)

2

Коллеги, вы в курсе, что публикуя здесь поисковые запросы, вы оттягиваете аудиторию вашего клиента на этот сайт и себя. Клиент может и обидеться)

Если это on-line форма, то одно поле - идеально! Например, номер телефона. Всё остальное продавец может дозаполнить сам в процессе разговора.

Высший пилотаж, когда негативно настроенный клиент меняет своё мнение в переписке с компанией под своим отзывом. Некоторые даже специально так делают ;)

1

Первое предложение заголовка без подлежащего и сказуемого просто ломает мозг))

1

"Надо ли делать видеокурсы? Если вы делаете их не для продажи, а для продвижения компании, то нет."
Вот с этим прям не соглашусь! Всё зависит от продукта. Мне приходилось делать курс для сложного продукта. Целью курса была поддержка клиента и его сотрудников в период адаптации при работе с продуктом. Т.е. курс был не для продажи, а для поддержки продаж и усиления позиций бренда. В краткосрочной перспективе такие инвестиции сложно оценивать.

6

Извините, но у меня какой-то диссонанс заголовка и содержимого статьи - 90% данных из CRM улетает в помойку и тут же как собрать данные в CRM. Для чего? Что бы они улетели в помойку? Из заголовка ожидал нетривиальные способы использования данных из CRM.
Что касается темы, то для сбора НУЖНЫХ данных в CRM, я бы посоветовал скрыть лишние (на данный момент) поля. Простой и незатратный способ, разгружающий психику менеджера.

1