Вторая, не менее важная причина — установка новых бизнес-связей, декларация своих возможностей и потребностей. В качестве примера можно привести недавний обрыв логистических цепочек — проблема очевидна и она затрагивает целые сектора экономики. Соответственно, даже без дополнительной информационной подпитки ее бросились решать все, кто хоть как-то связан с перевозками. Другое дело — специфические запросы или услуги. Условно, производство крупногабаритных изделий из формованного пластика. Можно просто искать тех, кто в теории возьмется за такую продукцию, можно выйти в медиаполе и тем самым подсказать игрокам направления, в которых стоит развиваться. Не факт, что у кого-то есть готовые решения, но даже в таком очень практичном и утилитарном вопросе публичность может дать хороший результат. И да, в примере мы сознательно сузили тему до максимально простой и сугубо производственной, но такая модель работает и с глобальными запросами.