Спрашивают - зачем заниматься позиционированием бизнеса? Чтобы увеличить рентабельность и устойчивость бизнеса!

В предыдущей статье я писал об источниках прибыли. Один из важнейших источников - клиенты компании. При этом, что очень важно, лояльные клиенты!

22

Можно ли не заниматься позиционированием бизнеса?
Можно ли добиться рентабельности и устойчивости, не занимаясь позиционированием бизнеса?
Можно ли заниматься позиционированием и не добиться рентабельности и устойчивости?
«Честное слово, я и не подозревал, что вот уже более сорока лет говорю прозой», г-н Журден

Ответить

Илья, про господина Журдена, бессмертного героя Мольера, понятно.
Осталось понять про вопросы.
Поясните, пожалуйста, их смысл

Ответить

Илья, кстати, хочу поблагодарить Вас за вопросы.
Они точно по делу!
Спасибо!

Ответить