В 10 раз дешевле, чем СМС! Разбираем плюсы и минусы Flash Call

Flash Call — это автоматический звонок, который отправляется клиенту вместо смс с проверочным кодом. И стоит эта услуга буквально копейки. Команда MAXMA.com разбирает плюсы и минусы авторизации по звонку и показывает результаты клиентов.

99

Добавлю.
Как ваш коллега по цеху (когда-то).
1. Для начала - если правильно написать приложение - то при правах чтения истории звонков оно сумеет распарсить и подставить нужные знаки без участия пользователя.
1.1. ЗВОНОК БОЛЕЕ гарантирует доставку регистрации чем СМС. К примеру - в какую-то страну (например Белерусь) СМС может и не дойти, а вот дозвон - 100% будет.
2. За ИМЯ СМС-отправителя надо еще и платить. От 2.000 до 2.500 в зависимости от жадности ОПСОСа (оператора сотовой связи).
3. Не всем по душе входящий звонок.. Пин код в СМС - он понятнее, чем успеть запомнить 3 или 4 знака и ввести в поле.
3.1. Некоторые наши клиенты просили вернуть им СМС регу.
4. Скоро всё это продолжится регистрацией через Телегу (получение пин-кода). И дешевле и безопаснее.

4
Ответить

Спасибо за тезисы!
По первому пункту, признаемся, что еще ни разу не сталкивались с подобной реализацией. Если это возможно, то это очень круто. Значит, на рынке в скором времени появится достойное представление данного функционала. Хотя чаще это больше связано с мобильным браузером и ОС, а не с отдельным кастомным приложением. Если у вас есть примеры таких приложений — будем рады, если поделитесь. Мы изучим для будущих доработок и рекомендаций клиентам.
1.1. В последнее время наблюдаем проблему с доставкой звонков больше, чем смс. Это подтверждают и сервисы связи, т.к. операторы и виртуальные помощники стали чаще блокировать дозвоны.

2. Да, мы писали об этом. Это история платная, помимо стоимости самой смс-ки. Но без имени отправителя отправляться менее эффективно.

3. Да, вы правы, все зависит от аудитории и готовности к «новшеству». Хотя прогресс не стоит на месте. На данный момент мы наблюдаем тенденцию перехода на flash call — дешевле и удобнее. Но смс никто не отменяет. Мы на своей стороне реализуем функцию каскада или просто отправки смс. Выбор остается на стороне бренда-отправителя.

4. Телега — крутой вариант, который только-только начинает появляться на рынке. Опять же, в этой истории мы снова упираемся на специфику ЦА и ее готовность к переменам.

Предполагаем, что в ближайшие годы будет больше персонализированных настроек со стороны конечного потребителя, где он сам будет сообщать бренду, как ему удобнее получать коды подтверждения. Либо тот же каскад. Полностью переходить в один конкретный канал сейчас — рисковая затея, т.к. это будет сопровождаться отвалом доли аудитории и сужением точек коммуникации.
Мы за разнообразие :)

2
Ответить