Новогоднее шоу от «Яндекса», ролик о сотрудниках УАЗа и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • IKEA и сервис каршеринга «Яндекс.Драйв» запустили тариф для поездок в магазины сети в Москве и Санкт-Петербурге. В него включены пяти- или семичасовая поездка и расстояние 45 км: 5 часов каршеринга за 1050 рублей, а 7 часов обойдутся в 1250 рублей.

  • Российский оператор бесплатного публичного Wi-Fi «МаксимаТелеком» запустил в метро Индии рекламную систему для монетизации Wi-Fi. Компания ожидает, что после полного запуска сети в Дели выручка от рекламы будет на уровне 2-3 млрд рублей в год.

Новогоднее шоу от «Яндекса», ролик о сотрудниках УАЗа и другие новости маркетинга
  • Instagram протестировал горизонтальную прокрутку публикаций — по аналогии со Stories. Раньше ленту с фотографиями друзей можно было пролистывать вниз. Теперь она листается вбок — так же, как «Истории». При свайпе вниз открываются и листаются комментарии. Пользователи негативно отреагировали на тест. Instagram отозвал обновление, и приложение вернулось к обычному виду.

  • «Яндекс» убрал ссылку на официальный сайт Telegram из выдачи для пользователей в России. Теперь на первом месте в выдаче по соответствующему запросу появляется страница tlgrm.ru. В компании эту ситуацию объяснили попаданием ссылки в реестр запрещённой информации.

  • «Яндекс» покажет собственное праздничное шоу в новогоднюю ночь. В мероприятии будут участвовать знаменитости, которыми в 2018 году интересовались пользователи поисковика: блогеры, музыканты, артисты и другие знаменитости. Шоу и новогодний канал покажет сервис «Яндекс.Эфир», который доступен на yandex.ru и в приложении «Яндекс». Зрители могут смотреть их на компьютерах, мобильных устройствах и Samsung Smart TV, а также с помощью «Яндекс.Станции» — если сказать запрос «Алиса, включи новогодний канал».

  • Крупнейшая сеть кофеен в России Coffee Like запустила новогоднюю историю в дополненной реальности на капхолдерах в формате «кофе с собой». При помощи дополненной реальности Coffee Like планирует повысить использование сервиса «Горячий привет» и привлечь внимание посетителей. По словам представителей бренда, только за первые две недели продажи сервиса возросли на 13%.
  • IKEA выпустила инструкцию «Как собрать оливье».

  • УАЗ снял ролик о своих сотрудниках. В ролике сотрудники завода собирают автомобили и проводят время вместе. Кадры смешаны с историями жизни обычных людей — тех, кто купил автомобили УАЗ и использует их каждый день: едет на работу или украшает машину к свадьбе. Ролик о сотрудниках — продолжение кампании «УАЗ. Главное внутри». Первая часть приурочена к 65-летию музыканта Бориса Гребенщикова.

  • «Яндекс» и продакшн Bakehose сняли серию рекламных роликов об «умной» колонке «Яндекс.Станция». В одном из роликов две подруги просят «Алису» поставить фильм ужасов — на их глазах комната преображается в жуткие декорации, которые пугают девушек.

  • В рекламе магазина «Онлайнтрейд.ру» члены команды КВН «Сборная Камызякского края» Мусагалиев и Дорохов оскорбляют друг друга. В конце ролика говорится о том, как важно находить общий язык с любым клиентом. В комментариях на YouTube ролик собрал много положительных отзывов.
  • Nestle опубликовал у себя на странице во «ВКонтакте» ролик, в котором актёр, похожий на героя Джека Николсона в фильме «Сияние», произносит: «А вот и шоколадка». В фильме Стэнли Кубрика в этот момент герой Николсона вламывался в комнату, где находилась его напуганная семья. Впоследствии ролик был удалён со страницы сообщества.

  • «Делимобиль» и мамы учат всех безопасному вождению в новом социальном ролике. Компания организовала настоящую гонку на треке ADM Raceway с водителями «Делимобиля».
44
2 комментария

А почему Nestle удалили видос?

Делимобиль порадовал. Побольше бы такой рекламы.