Как написать статью о своем бизнесе на vc.ru и не опозориться. Гайд от выбора темы до срача в комментариях

Мы написали для себя и клиентов больше 50 статей на vc.ru — и многие из них собирали десятки тысяч просмотров и приводили компании-заказчику много лидов. А одна из наших статей вошла в десятку самых популярных публикаций на vc.ru за все время.

186186
22

А в какой момент имеет смысл выходить со статьями о своем бизнесе на виси? Если бизнес еще совсем небольшой, стоит ли на это тратить время и силы или подождать? Какой вообще нужен ресурс, чтобы статью написать, если у предпринимателя не агентство контент-маркетинга, а автосервис и писать он не умеет?

3
Ответить

Когда вы сами можете себя отбрифовать и будете готовы к взаимодействию с аудиторией.

Стоит, но нужна фактура.

Найти автора\редактора, выделить время и деньги на продвижение материала.

Также важно иметь сайт, чтобы направить трафик на него. Ну и модель лидогенерации, чтобы не потерять потенциальных клиентов.

2
Ответить

Я не Паша, но рискну ответить. Мне кажется, даже если у вас совсем молодой бизнес, но уже есть, что рассказать, то можно смело идти на vc. А если сами написать не можете, то есть масса подрядчиков на любой вкус и кошелёк, которые могут. В конце концов, Пашины примеры - это как раз статьи, которые писала его команда для клиентов.

2
Ответить

К нам часто приходят стартапы, которые только недавно вышли на рынок, сделали MVP и хотят первых клиентов найти, послушать мнения о продукте.

Работает хорошо, были случаи, когда после статей чуваки находили инвесторов.

Так что можно прям сразу выходить, когда бизнес есть.

А ресурс — автора найти нормального, который пробрифует предпринимателя и напишет статью. Ну или к нам прийти =)

2
Ответить

Я думаю, бизнесу с крайне ограниченной географией (ака автосервис) смысла о себе писать особо нет. Ну разве что у автора есть желание поделиться своей историей миром просто так — это пожалуйста, это сколько угодно.
Если у вас сеть автосервисов и вы продаёте франшизу, тогда другой разговор, конечно.

1
Ответить

В момент когда бизнеса ещё нет. Если выстрелит, то можно открывать.

Ответить

Мне кажется, что автосервис, да и любой прикладной сервис, богат на всякие интересные истории. А вот как и что интересного написать когда занимаешься перформанс маркетингом (который полудохлый после 24го февраля) - вот тут я бы с удовольствием послушал. Кажется уже все темы высосали из пальца и сто раз пересказали.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить