А в какой момент имеет смысл выходить со статьями о своем бизнесе на виси? Если бизнес еще совсем небольшой, стоит ли на это тратить время и силы или подождать? Какой вообще нужен ресурс, чтобы статью написать, если у предпринимателя не агентство контент-маркетинга, а автосервис и писать он не умеет?
Я не Паша, но рискну ответить. Мне кажется, даже если у вас совсем молодой бизнес, но уже есть, что рассказать, то можно смело идти на vc. А если сами написать не можете, то есть масса подрядчиков на любой вкус и кошелёк, которые могут. В конце концов, Пашины примеры - это как раз статьи, которые писала его команда для клиентов.
Я думаю, бизнесу с крайне ограниченной географией (ака автосервис) смысла о себе писать особо нет. Ну разве что у автора есть желание поделиться своей историей миром просто так — это пожалуйста, это сколько угодно. Если у вас сеть автосервисов и вы продаёте франшизу, тогда другой разговор, конечно.
Мне кажется, что автосервис, да и любой прикладной сервис, богат на всякие интересные истории. А вот как и что интересного написать когда занимаешься перформанс маркетингом (который полудохлый после 24го февраля) - вот тут я бы с удовольствием послушал. Кажется уже все темы высосали из пальца и сто раз пересказали.
А в какой момент имеет смысл выходить со статьями о своем бизнесе на виси? Если бизнес еще совсем небольшой, стоит ли на это тратить время и силы или подождать? Какой вообще нужен ресурс, чтобы статью написать, если у предпринимателя не агентство контент-маркетинга, а автосервис и писать он не умеет?
Когда вы сами можете себя отбрифовать и будете готовы к взаимодействию с аудиторией.
Стоит, но нужна фактура.
Найти автора\редактора, выделить время и деньги на продвижение материала.
Также важно иметь сайт, чтобы направить трафик на него. Ну и модель лидогенерации, чтобы не потерять потенциальных клиентов.
Я не Паша, но рискну ответить. Мне кажется, даже если у вас совсем молодой бизнес, но уже есть, что рассказать, то можно смело идти на vc. А если сами написать не можете, то есть масса подрядчиков на любой вкус и кошелёк, которые могут. В конце концов, Пашины примеры - это как раз статьи, которые писала его команда для клиентов.
К нам часто приходят стартапы, которые только недавно вышли на рынок, сделали MVP и хотят первых клиентов найти, послушать мнения о продукте.
Работает хорошо, были случаи, когда после статей чуваки находили инвесторов.
Так что можно прям сразу выходить, когда бизнес есть.
А ресурс — автора найти нормального, который пробрифует предпринимателя и напишет статью. Ну или к нам прийти =)
Я думаю, бизнесу с крайне ограниченной географией (ака автосервис) смысла о себе писать особо нет. Ну разве что у автора есть желание поделиться своей историей миром просто так — это пожалуйста, это сколько угодно.
Если у вас сеть автосервисов и вы продаёте франшизу, тогда другой разговор, конечно.
В момент когда бизнеса ещё нет. Если выстрелит, то можно открывать.
Мне кажется, что автосервис, да и любой прикладной сервис, богат на всякие интересные истории. А вот как и что интересного написать когда занимаешься перформанс маркетингом (который полудохлый после 24го февраля) - вот тут я бы с удовольствием послушал. Кажется уже все темы высосали из пальца и сто раз пересказали.
Комментарий недоступен