Как работает с аутстафом «Петрович» и почему нужно «больше жизни» в кейсах агентств

Рейтинг Рунета попросил интервью у компании «Петрович» на тему выбора подрядчиков — получилась очень интересная и спокойная беседа о том, как правильно интегрировать внешних разработчиков в проекты, и почему агентствам нужно заниматься пиаром, но не нужно ждать, что после публикации статьи сразу же посыпятся лиды.

Как работает с аутстафом «Петрович» и почему нужно «больше жизни» в кейсах агентств
2121

Сейчас в 90% случаев это выглядит так: «У нас есть разработчики, вот их ставки, скажите, кто вам нужен, и мы наберем необходимое количество людей». Но это плохой подход, потому что это обезличенная информация. Важно понять, кто эти специалисты, над какими продуктами они работали и т.д.

Не совсем понятна рекомендация — первый этап это CV, там информация по опыту и проектам, потом собеседование, на котором уже происходит знакомство. Разве не так?

2
Ответить

Мы дословно написали то, что Игорь сказал. Видимо, обращения к ним нередко выглядят именно в таком ключе, когда просто скидывают рейты.

2
Ответить